| |
RE: 3D принтер (0 просматривает)
Избранное: 0
|
|
Сообщения темы: RE: 3D принтер
|
|
3D принтер 5 г., 1 мес. назад
|
|
Народ, скажите, кто-то уже покупал себе такую технику как 3D принтер? Хочу купить для заработка, хочу пробовать делать разные сувениры, какие-то необычные и уникальные вещи, каких нет нигде. Это новое направление, конкуренция еще небольшая, нужно пробовать раскручиваться. Кто-то задумывался о таком виде заработка? На что обратить внимание при выборе?
|
|
|
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться. |
|
RE: 3D принтер 5 г., 1 мес. назад
|
|
Это классная идея бизнеса, я смотрела видеоролик, где рассказывали и показывали какие изделия можно делать на 3d принтере, разные аксессуары, бижутерию, ручки, чехлы для телефона, в общем очень много разных интересных вещей. Я не разбираюсь в принтерах, но если порассуждать, то я б наверно сразу взяла недорогой вариант, а если бизнес пойдет, то можно тогда купить принтер по лучше
|
|
|
|
|
|
|
|
Муж тоже интересовался 3d принтерами. Хочет взять подешевле и поэтому искал на aliexpress да и просто по разным сайтам. Я считаю, что если техника дорогая значит хорошая, такого принципа придерживаюсь во всех покупках.
|
|
|
|
|
Barbaris (Пользователь)
Эксперт
Постов: 101
|
|
|
Заработок такого плана очень хорошее решение, ведь спрос, на такую продукцию будет только расти. А мы либо будем следовать новому течению и зарабатывать на этом, или просто со стороны наблюдать за прогрессом. Только вы сначала обдумайте все хорошо, что вы будете конкретно на нем печатать. Так же в быту 3d принтер может пригодится, к примеру если сломалась деталь от какой-то техники, то можно ее заменить, напечатав на принтере. Выбирайте просто ориентируясь на сумму, которой вы располагаете, но обязательно уточните гарантию и официальный сервис обслуживания. Посмотрите тут 3d принтер https://3ddevice.com.ua/
|
|
|
|
|
Dasamer (Пользователь)
Юниор
Постов: 3
|
RE: 3D принтер 5 г. назад
|
|